Формы обращений
Комитет по ветеринарии
15 июля 2014
Гражданин может обратиться в Комитет по ветеринарии Мурманской области путём подачи заявления в письменном виде (образец заявления прилагается) и направления его по адресу: 183025 Мурманская область, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25А, по электронной почте komvet@gov-murman.ru , либо обратившись лично к Председателю Комитета или его заместителю, по предварительной записи, в соответствии с графиком приёма граждан.


ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Наименование исполнительного органа или фамилия,
имя, отчество, должность должностного лица, к
которому гражданин обращается _________________
от кого (данные о гражданине: фамилия,
имя, отчество, телефон, которым подается обращение
(жалоба), место жительства или пребывания, по
которому должен быть направлен ответ)___________


Заявление

Содержание вопроса (указывается суть обращения)_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

______                                _________                                               _______________________
(дата)                                   (подпись)                                                                  (инициалы)

Пункт 21 Регламента Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области
Утверждённого постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 № 32-ПП
  
21. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

21.1. Обращения граждан, поступившие Губернатору, заместителям Губернатора, в Правительство и исполнительные органы, в том числе по информационным системам общего пользования, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан, адресованные Губернатору, заместителям Губернатора и в Правительство, регистрируются в Аппарате Правительства, который осуществляет их предварительное рассмотрение.
Письменные обращения, переданные Губернатору, заместителям Губернатора при встречах с гражданами, подлежат передаче в Аппарат Правительства на следующий за встречей рабочий день.
По просьбе гражданина специалист Аппарата Правительства при приеме обращения обязан удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт приема обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
21.2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней после их регистрации, если их разрешение не требует принятия безотлагательных мер. Губернатор, заместитель Губернатора, руководитель исполнительного органа вправе установить сокращенный срок рассмотрения обращений, требующих оперативного рассмотрения, а также не нуждающихся в дополнительном изучении и проверке.
21.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении дополнительной информации заместитель Губернатора, руководитель исполнительного органа, в котором рассматривается обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
21.4. По результатам предварительного рассмотрения Аппарат Правительства готовит одно из следующих предложений по рассмотрению обращения:
1) о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа исполнительным органом, структурным подразделением Аппарата Правительства, должностными лицами Правительства;
2) о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации;
3) о возврате обращения гражданину (в 7-дневный срок со дня регистрации) в случае, если обжалуется судебное решение, с направлением ответа о разъяснении порядка обжалования данного судебного решения;
4) об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и письменном сообщении гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) о направлении (в 7-дневный срок со дня регистрации) сообщения гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а текст обращения не поддается прочтению;
6) об уведомлении гражданина о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с ним;
7) о направлении гражданину сообщения о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией в случае, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
9) о списании обращения в дело в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
21.5. В поручении о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа на обращение определяются:
1) исполнительные органы, структурные подразделения Аппарата Правительства, должностные лица, являющиеся ответственными исполнителями и соисполнителями по обращению. В поручении о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа на обращение может быть определено несколько ответственных исполнителей. В этом случае каждый исполнительный орган, структурное подразделение Аппарата Правительства, должностное лицо, являющиеся ответственными исполнителями, готовят ответ на обращение в соответствии с их компетенцией;
2) срок рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа на обращение;
3) должностное лицо, уполномоченное на подписание ответа на обращение;
4) необходимость осуществления контроля за рассмотрением обращения по существу и подготовкой ответа на обращение.
21.6. В поручение о рассмотрении обращения по существу и подготовке ответа на обращение может включаться лаконично сформулированный текст, предписывающий каждому ответственному исполнителю (соисполнителям) конкретное действие, порядок и срок рассмотрения обращения.
21.7. Руководитель исполнительного органа, являющегося ответственным исполнителем и соисполнителем по обращению, определяет структурное подразделение (государственного служащего) исполнительного органа, уполномоченное (ого) рассматривать обращение по существу и подготавливать ответ на обращение.
21.8. Ответы по результатам рассмотрения обращений граждан регистрируются в Аппарате Правительства, а также в исполнительных органах. Обращение должно быть рассмотрено объективно, всесторонне и своевременно, в ответе должны содержаться исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. В случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место, комиссионно.
Ответ визируется исполнителем и подписывается руководителем исполнительного органа или лицом, его замещающим.
21.9. В Аппарате Правительства на контроль ставятся обращения, по которым имеются поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Губернатора Мурманской области, депутатов Мурманской областной Думы, главного федерального инспектора по Мурманской области, а также обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, обращения, имеющие значимый характер для социально-экономического и общественно-политического развития Мурманской области.
21.10. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. К указанному сроку дополнительного контроля ответственный исполнитель должен подготовить и направить дополнительный ответ по данному обращению, но не позднее чем через 30 дней со дня направления первичного ответа.
21.11. Губернатор, заместители Губернатора, руководители исполнительных органов и должностные лица проводят личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию. Личный прием граждан проводится заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов и должностными лицами по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 75, каб. 13.
Губернатор проводит личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Мурманской области, общественных приемных Губернатора в муниципальных образованиях, в иных местах по решению Губернатора.
21.12. Организацию личного приема граждан Губернатором, заместителями Губернатора осуществляет Аппарат Правительства. Прием граждан руководителями и сотрудниками исполнительных органов проводится по графикам, утверждаемым руководителями исполнительных органов.
График личного приема граждан с указанием места приема граждан заместителями Губернатора и иными должностными лицами составляется ежемесячно, подписывается руководителем Аппарата Правительства и утверждается Губернатором.
График личного приема граждан заместителями Губернатора и иными должностными лицами размещается на официальном интернет-портале Правительства и на информационном стенде в здании Правительства.
21.13. Предварительная запись на личный прием к заместителям Губернатора производится в Аппарате Правительства, а к руководителям исполнительных органов - в приемных руководителей этих органов в соответствии с графиком личного приема граждан.
За день до начала приема материалы по личному приему граждан передаются лицу, проводящему прием граждан, или его помощнику для ознакомления и выработки решений по затрагиваемым вопросам.
21.14. Личный прием граждан заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов производится с учетом количества граждан, записавшихся на личный прием.
Личный прием граждан осуществляется в следующем порядке:
в соответствии со списком предварительно записавшихся на личный прием граждан;
без предварительной записи в порядке очередности.
21.15. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу заданных в ходе личного приема вопросов.
21.16. Аппарат Правительства осуществляет контроль за сроками и полнотой рассмотрения обращений граждан, по которым ответы даются за подписью Губернатора, заместителей Губернатора, руководителя и сотрудников Аппарата Правительства.
Аппарат Правительства обобщает работу исполнительных органов по рассмотрению обращений граждан, для чего ежеквартально запрашивает информацию от исполнительных органов.
Аппарат Правительства осуществляет работу по составлению информационно-аналитических материалов, предоставлению тематических и статистических данных о результатах рассмотрения письменных и устных обращений граждан для Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Губернатора, заместителей Губернатора.
21.17. Руководители исполнительных органов осуществляют контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан, по которым ответы даются за подписью соответствующих руководителей или сотрудников этих органов.
21.18. Аппарат Правительства совместно с исполнительными органами принимает участие в подготовке необходимых информационных материалов по обращениям граждан для должностного лица, осуществляющего прием граждан в режиме видеоконференцсвязи, по вопросам, решение которых отнесено к компетенции федеральных и региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
AA